гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; No ; �емник для смотр.ям): 6,78 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: Turns 2,3/4 ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1130 mm ; No ; ограничение производителя: 2, 3/4 turns ; 6 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: 2, 1/2 turns ; �емник для смотр.ям): 6,96 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: Turns 2,3/4 ; �емник для смотр.ям): 6,85 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1130 mm ; No ; ограничение производителя: 2, 3/4 turns ; 6 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; No ; �емник для смотр.ям): 6,62 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: 2, 1/2 turns ; �емник для смотр.ям): 5,76 kg ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; для лево-/правосторонним управлением ; электро-гидравлический ; ZF ; CSP77300GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP77300GS
; Общая информация: OPEL
; Общая информация: GM
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; No ; �емник для смотр.ям): 6,78 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; No ; �емник для смотр.ям): 6,78 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Das Rückschlagventil muß wieder in die Zuleitung eingesetzt
werden.
7750 g ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; ограничение производителя: without tie rods ; 1300 mm ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; ; ; ArticleState: по запросу ; Техническая информация: Das Rückschlagventil muß wieder in die Zuleitung eingesetzt
werden.
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ; ограничение производителя: ZF ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; электро-гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Anschlussrohr eingedrückt
; Техническая информация: Das Rückschlagventil muss weider eingesetzt werden
ограничение производителя: TRW ; электро-гидравлический ; без многоручейкового ременного шкива ; не для ремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Aufgrund von elektronischen Einstellarbeiten ist der
Austausch dieses Artikels nur mit einem geeignetem
Diagnosegerät möglich.
электро-гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �а: ZF ; для левостороннего расположения руля ; Generation II ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Aufgrund von elektronischen Einstellarbeiten ist der
Austausch dieses Artikels nur mit einem geeignetem
Diagnosegerät möglich.
CONICOS (I) ; CONICOS (O) ; 1130 mm ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; Организационный номер от: WAT01204 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sin rosca en racores. Algunos Astra H pueden llevar AOP013 d
e TRW.
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.